Аутсорсинг мерчендайзеров (менеджеров по мерчендайзингу, товароведов) — это повышение лояльности покупателей и увеличение продаж. Обратившись в «Академию сервиса», вы оперативно получите нужное число сотрудников, готовых приступить к работе. В нашей базе нет случайных кадров — только ответственные, порядочные люди, которые знают свое дело.
Услуги мерчендайзеров востребованы:
- в супермаркетах;
- в гипермаркетах;
- в магазинах.
Вы можете нанять линейный персонал как на длительный срок, так и на определенный период, например, выходные, праздничные дни, на лето. Это оптимизирует расходы — вы получаете услуги только тогда, когда в них нуждаетесь.
Кроме того, мы предлагаем услугу по аутстаффингу персонала — выведению работников за штат. Сотрудники продолжат выполнять свои обязанности, но весь документооборот, в том числе контроль сроков действия разрешительных документов иностранных граждан, оформление отпусков и больничных, мы возьмем на себя.
Мерчендайзеры от «Академии сервиса»
Мерчендайзеры смогут расставить товар так, чтобы он смотрелся максимально привлекательно и побуждал посетителей совершать покупки. Внимательность, ловкость и физическая выносливость позволяет персоналу работать быстро и эффективно.
Должностные обязанности мерчендайзера:
- выкладка товара в соответствии со стандартами;
- проверка наличия ценников и их своевременная замена;
- проведение промо-акций, например, дегустации продукции;
- контроль сроков годности;
- предупреждение дефицита товаров и их избыточных запасов;
- размещение рекламы в магазине.
За день мерчендайзер может обойти несколько торговых точек согласно составленному вами маршрутному листу. По итогам проделанной работы сотрудник подготавливает отчет.
Состав услуги “под ключ”:
- График: 9 часов в сутки, 5 дней в неделю, Москва и Московская область
- Материальная ответственность
- Менеджер проекта
- Бригадир на объект
- Подбор персонала
- Медицинская книжка
- Проживание в общежитии
- Униформа
- Питание и проезд
- Круглосуточная связь
- Проверка службой безопасности
- Собеседование с квалифицированным менеджером
Секрет популярности аутсорсинга
Головная боль работодателей — бесконечная череда отпусков, больничных и декретов сотрудников. Может оказаться, что товар пришел, но его некому разложить. Из-за этого магазин теряет прибыль. Аутсорсинг позволяет избежать подобных форс-мажоров. Персонал контролирует менеджер. Если кто-то из мерчендайзеров заболеет, мы незамедлительно предоставим вам другого работника.
Оплачивать больничные не нужно. Заботу о сотрудниках, в том числе питание, проживание, проезд, оформление медицинской книжки, мы берем на себя. Это законно — компания «Академия Сервиса» прошла аккредитацию на право осуществления деятельности по предоставлению труда персонала. Кроме того, вы экономите на налогах, так как траты на аутсорсинг учитываются как «Общехозяйственные расходы».
Все работники имеют необходимый опыт и прошли проверку службой безопасности. Неприятные сюрпризы вроде воровства или порчи товара исключены — персонал несет материальную ответственность.